Без названия

Без названия

Бесплатный Вопрос уже решен Ответов: 1

Купила вчера вечером в магазине бальзам для волос. Дома оказалось, что он некачественный (разбавлен водой). Сегодня принесла его обратно в магазин и сообщила о проблеме. В результате, меня обвинили в том, что я сама испортила товар и что мои претензии не принимаются. Сотрудница магазина, продавшая мне вчера товар, решить проблему отказалась, сославшись на то, что данный товар обмену не подлежит. В возврате денег мне отказали. Каковы мои действия?

Источник: https://potreb-prava.com/besplatnaya-konsultaciya-...

Выбранные победители (1)

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (1)

Яковлев Владислав, 20.06.2018 21:49 Эксперт портала

Добрый вечер.

В силу Постановления Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.

Таким образом если Вы планируете защищать свои права, Вам необходимо доказать тот факт, что проданный Вам бальзам ненадлежащего качества.

Стандартная процедура следующая: претензия в адрес продавца (замена товара, возврат денежных средств), если в удовлетворении претензии будет отказано, то иск в суд, при этом, как уже указано, нужно доказать факт ненадлежащего качества товара.

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!