Без названия
Без названия
Бесплатный
Вопрос уже решен
Ответов: 1
Купила вчера вечером в магазине бальзам для волос. Дома оказалось, что он некачественный (разбавлен водой). Сегодня принесла его обратно в магазин и сообщила о проблеме. В результате, меня обвинили в том, что я сама испортила товар и что мои претензии не принимаются. Сотрудница магазина, продавшая мне вчера товар, решить проблему отказалась, сославшись на то, что данный товар обмену не подлежит. В возврате денег мне отказали. Каковы мои действия?
Источник: https://potreb-prava.com/besplatnaya-konsultaciya-...
Выбранные победители (1)
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (1)
Яковлев Владислав, 20.06.2018 21:49 Эксперт портала
Добрый вечер.
В силу Постановления Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.
Таким образом если Вы планируете защищать свои права, Вам необходимо доказать тот факт, что проданный Вам бальзам ненадлежащего качества.
Стандартная процедура следующая: претензия в адрес продавца (замена товара, возврат денежных средств), если в удовлетворении претензии будет отказано, то иск в суд, при этом, как уже указано, нужно доказать факт ненадлежащего качества товара.
В силу Постановления Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.
Таким образом если Вы планируете защищать свои права, Вам необходимо доказать тот факт, что проданный Вам бальзам ненадлежащего качества.
Стандартная процедура следующая: претензия в адрес продавца (замена товара, возврат денежных средств), если в удовлетворении претензии будет отказано, то иск в суд, при этом, как уже указано, нужно доказать факт ненадлежащего качества товара.
Яковлев Владислав, 08.04.2020 16:03