Что делать в данной ситуации?

Что делать в данной ситуации?

Бесплатный Вопрос уже решен Ответов: 5

День добрый.

В общем 15.11.17 вносил в банкомат сбербанка 125 тысяч руб. В процессе операции разделил на 12 и 13 купюр. Первый взнос в 12 тысяч, банкомат не принял 5 тысяч, а 55 зачислил, я нажал кнопку добавить, а 5т. р., которую банкомат не принял, забрал себе. После я положил вторую часть из 13 купюр, в итоге он высветил 110 тысяч руб. - 10тысяч руб. банкомат не посчитал.

Позвонил, составил претензию, сказали, что до 25 рассмотрят, когда будет произведена инвентаризация. Сегодня звонок, сказали, что излишков не обнаружено, в ходе разговора мне предложили составить повторную претензию. Но понимаю, что они попросту тянут время и никто мне денег естественно не отдаст.

Собственно, что мне делать, есть ли смысл составлять иск? Ведь из доказательств у меня ничего нет. Не свидетелей, не каких либо др. доков. Посчитал отзывы, понял, что шансов выиграть суд почти склонен к 0. Единственный мой аргумент это то, что произошла ошибка и банкомат не принял купюру, а за частую вследствие этого может произойти сбой машины, что собственно и произошло. Но считаю, что пожалуй и этого мало, так что обратился к Вам.

Чтобы узнать какие шансы и есть смысл тратить время и нервы?

Выбранные победители (4)

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (5)

Пушкин Александр, 02.12.2017 19:53 Эксперт портала

Здравствуйте, согласен с коллегами, но также могу посоветовать при обращении в Центробанк РФ указать о возможной камере наблюдения на банкомате. Не уверен, что запись сохранена, но попробовать стоит. Удачи вам.

Пузанов Дмитрий, 02.12.2017 18:15

Здравствуйте, еще подайте жалобы в ФАС и Роспотребнадзор

Шабаева Ольга, 02.12.2017 15:56 Эксперт портала

Письменно претензию подавали? Банк вправе продлить срок рассмотрения до 60 дней. И до получения ответа обращаться в суд не с чем, увы. А при оьпащенки в суд - какие доказательства вами могут быть представлены?

Шабаева Ольга, 02.12.2017 15:50 Эксперт портала

Вы звонили непосредственно от банкомата?

Имя не указано, 02.12.2017 14:06

Тимур, попробуйте подать жалобу в Центральный банк РФ, так же предельно подробно опишите ситуацию, пусть проверку проведут.

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!