Без названия
Без названия
Бесплатный
Вопрос уже решен
Ответов: 1
здравствуйте! У меня такая ситуация , я купила ребенку кроссовки через неделю на них лопнула подошва продавец отказывается возвращать деньги или обменять товар. Что мне делать в данной ситуации ?
Выбранные победители (1)
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (1)
Сафиуллина Айгуль, 28.06.2018 12:30 Эксперт портала
Добрый день!
Вам необходимо составить претензию с подробным описанием произошедшего со ссылкой на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", после чего направить заказным письмом с уведомлением по юр/адресу магазина. В случае отказа в замене товара либо возврата уплаченных денежных средств обратиться в суд для разрешения спора.
Остались вопросы? Обращайтесь!
Вам необходимо составить претензию с подробным описанием произошедшего со ссылкой на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", после чего направить заказным письмом с уведомлением по юр/адресу магазина. В случае отказа в замене товара либо возврата уплаченных денежных средств обратиться в суд для разрешения спора.
Остались вопросы? Обращайтесь!
Сафиуллина Айгуль, 08.04.2020 16:03