Без названия

Без названия

Бесплатный Вопрос уже решен Ответов: 1

здравствуйте! У меня такая ситуация , я купила ребенку кроссовки через неделю на них лопнула подошва продавец отказывается возвращать деньги или обменять товар. Что мне делать в данной ситуации ?

Выбранные победители (1)

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (1)

Сафиуллина Айгуль, 28.06.2018 12:30 Эксперт портала

Добрый день!
Вам необходимо составить претензию с подробным описанием произошедшего со ссылкой на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", после чего направить заказным письмом с уведомлением по юр/адресу магазина. В случае отказа в замене товара либо возврата уплаченных денежных средств обратиться в суд для разрешения спора.
Остались вопросы? Обращайтесь!

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!