Сдать Smart tv в магазин в течении 14 дней
Сдать Smart tv в магазин в течении 14 дней
Бесплатный
Вопрос уже решен
Ответов: 2
Сдать Smart tv в магазин в течении 14 дней
Могу ли я сдать телевизор в магазин в течении 14 дней после покупки и обменять его на другую модель с доплатой?
П.с покупал его в М.видео. наткнулся на ваш сайт в ВК и решил спросить строго не судите))))
Выбранные победители (2)
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (2)
Куприков Михаил, 06.11.2017 14:04 Эксперт портала
Добрый день. Не можете. Под ст. 25 Закона о защите прав потребителей технически сложный товар (коим является Смарт-ТВ) не подпадает. Обмен или возврат денег за него возможен только в случае наличие недостатка в товаре. См. П. 11 ПЕРЕЧНЯ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ. Однако это не лишает Вас возможности обратиться в магазин с просьбой обменять товар. Некоторые продавцы в рамках лояльной политики общения с клиентами идут навстречу потребителю.
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ. Однако это не лишает Вас возможности обратиться в магазин с просьбой обменять товар. Некоторые продавцы в рамках лояльной политики общения с клиентами идут навстречу потребителю.
Филатова Анна, 30.09.2017 20:22
Согласно 25-ой статье закона РФ «О защите прав потребителей«, можно обменять или вернуть исправный непродовольственный товар на протяжении 14 дней с момента покупки, если товар не был в эксплуатации и не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (предметы гигиены, товары из категории технически сложных, лекарства, драгоценности, автомобили, животные и т.д.).
При этом обязательно должен быть сохранен изначальный вид товара и его комплектация, чек или квитанция на приобретение.
В срок до 10 дней магазин должен письменно ответить на претензию потребителя. Решением магазина может быть вернуть деньги по гарантии либо произвести обмен, либо обмен с доплатой.
При этом обязательно должен быть сохранен изначальный вид товара и его комплектация, чек или квитанция на приобретение.
В срок до 10 дней магазин должен письменно ответить на претензию потребителя. Решением магазина может быть вернуть деньги по гарантии либо произвести обмен, либо обмен с доплатой.
Филатова Анна, 30.01.2018 00:50
Куприков Михаил, 30.01.2018 00:50