Без названия
Без названия
Стоимость: 79 руб
Вопрос уже решен
Ответов: 8
Здравствуйте
Я представляю ИП, заключившего договор как интернет магазин с транспортной компанией СДЭК для отправки регулярных посылок на территории РФ.
Договор типовой можно увидеть здесь https://www.cdek.ru/clients/reglament.html
Каждую отправку мы страхуем, чтобы в случае утраты или деформации груза, нам его компенсировали.
Такой случай произошел и мы направили претензию СДЭКу
На претензию СДЭК ответил отказом, ссылаясь на п 2.4 Регламента предоставления услуг
Хотелось бы узнать, насколько обоснован отказ со стороны СДЭК, реально ли отсудить у СДЭК не только компенсацию за ущерб (ведь нам придется оплатить возврат деформированного груза и высылать новый товар), но и моральный ущерб.
Мы теряем не только время и деньги, но и репутацию.
Прикрепленные файлы и документы
# | Название файла | Описание | Уровень доступа | Стоимость доступа | Скачать |
1 | Компенсация.jpg | без описания | Для всех | Бесплатно | |
2 | Отказ.jpg | без описания | Для всех | Бесплатно |
Выбранные победители (2)
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (3)
Морозов Игорь, 17.07.2018 00:04 Эксперт портала
Как видите, отказ не обоснован.
Поэтому реально отсудить возмещение ущерба.
Что касается морального вреда, то забудьте.
Предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Поэтому реально отсудить возмещение ущерба.
Что касается морального вреда, то забудьте.
Предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Даниил, 17.07.2018 09:35
Моральный, да здесь понятно. Груз поврежден, составлен акт в отделении СДЭК в городе получателя, но клиент переслал нам фото этого акта и фото поврежденных коробок. Теперь вопрос, как выбить компенсацию у недобросовестного СДЭК. Сам СДЭК отказывает в компенсации на основании пункта 2.4 Регламента https://www.cdek.ru/clients/reglament.html
Шабаева Ольга, 16.07.2018 23:14 Эксперт портала
акт составлялся о деформации груза?
Шабаева Ольга, 16.07.2018 23:08 Эксперт портала
не совсем ясно. груз утерян или поврежден? в предложении о компенсации говорится о признании факта утраты отправления, а второе письмо - по смыслу о повреждении изза упаковки?
Даниил, 17.07.2018 09:34
Груз поврежден, составлен акт в отделении СДЭК в городе получателя, но клиент переслал нам фото этого акта и фото поврежденных коробок. Теперь вопрос, как выбить компенсацию у недобросовестного СДЭК. Сам СДЭК отказывает в компенсации на основании пункта 2.4 Регламента https://www.cdek.ru/clients/reglament.html
Шабаева Ольга, 17.07.2018 09:45
Даниил, если не смогли договориться, то через суд
Даниил, 17.07.2018 10:10
И вопрос куда подавать иск? Мы работаем в Казани, договор у нас с ИП Рогоза, по условиям договора, он руководствуется Регламентом СДЭК, видимо он является франчайзи компании СДЭК, хотя в договоре об этом нет информации. Так же не указано в суде какого города будут решаться разногласия.
Шабаева Ольга, 17.07.2018 10:15
Даниил, в типовом договоре все написано, в зависимости от того, где вы находитесь.
Шабаева Ольга, 21.07.2018 16:21
Морозов Игорь, 21.07.2018 16:21