Гарантийное обслуживание.

Гарантийное обслуживание.

Бесплатный Вопрос уже решен Ответов: 0

Здравствуйте. Скажите пожайлуста купила смартфон самсунг в августе 17 года. 28.06.18 телефон выключился и чуть не взорвался очень сильно нагрет был. Так же после того каксделали сброс , батарейка стала быстро разряжаться. И тормозит сам смартфон. Сдала его на гарантийное обслуживание, 29.06.18 а забрала 21.07.18. В акте написали обновление по. Законно ли это? И прадовец сказал что гарантия не продлеваеся,так как это не ремонт. Продлевается ли гарантия в этом случае? И как поступить что бы вернули или обменяли на другой товар? Заранее спасибо)

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (0)

Пока нет комментариев

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!