Гарантийное обслуживание.
Гарантийное обслуживание.
Бесплатный
Вопрос уже решен
Ответов: 0
Здравствуйте. Скажите пожайлуста купила смартфон самсунг в августе 17 года. 28.06.18 телефон выключился и чуть не взорвался очень сильно нагрет был. Так же после того каксделали сброс , батарейка стала быстро разряжаться. И тормозит сам смартфон. Сдала его на гарантийное обслуживание, 29.06.18 а забрала 21.07.18. В акте написали обновление по. Законно ли это? И прадовец сказал что гарантия не продлеваеся,так как это не ремонт. Продлевается ли гарантия в этом случае? И как поступить что бы вернули или обменяли на другой товар? Заранее спасибо)
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (0)