Без названия
Без названия
Добрый день! Хотел бы поинтересоваться про такую вещь,как отмена предоплаченного заказа в интернет-магазине. 22 июля я совершил покупку в интернет-магазине Lamoda на 14000 рублей. Сроки доставки были указаны на 24-25 июля. 25 для был крайний день,то есть,26 числа мне эти вещи уже были не нужны. Но ни 24,ни 25 моя посылка так и не пришла. Я написал оператору Ламоды в чате на их сайте вечером 25 числа,мол,вещи не пришли в указанные сроки и попросил отменить заказ. Сначала мне сказали "окей,заказ будет отменён",но два-три дня он висел в том же статусе (в пути),потом и вовсе поменялся на "приходите забирайте". На этом моменте я отписал и позвонил им ещё раз(обращения в письменной и устной форме совершались мной чуть ли не каждый день,иногда по несколько раз). Мне ответили,мол, "да всё нормально,он будет отменён",просто заказ находится у службы доставки boxberry, в которой собственно и нужно было получить посылку. Ещё через день мне сказали,мол,они передали запрос на отмену заказа в службу доставки,и его отменят, как только товар поступит обратно на склад. Ещё пару дней всё оставалось как есть, пока я не обратился напрямую в службу доставки и не попросил их поддержку отменить заказ. Это было 27 июля. Тогда уже хоть что-то пошевелилось. До 30 числа вообще не было никаких новостей, и мне говорили "ожидайте". 30 числа на сайте доставки в отслеживании заказа появилась новая графа "передан в сортировочный узел",2 августа появилась графа "передан в интернет-магазин". Это очень интересно,особенно учитывая,что сам заказ я сделал 22 июля,а прийти он должен был 24-25, то есть в течение 3-4 дней, но не пришел. И при этом обратно они его отдавали с 27 по 2. Параллельно с этим я интересовался 1 и 2 числа у поддержки самой ламоды,что с ним. Каждый раз мне отвечал оператор,мол,минуту,мы уточним информацию,а потом просто пропадал и игнорировал. Сейчас я уже позвонил на горячую линию с теми же вопросами. Оператор сказала,мол, заказ проходит какой-то контроль качества,хотя я его даже не получал,а отменил в тот день,когда понял,что он не будет доставлен в сроки. Что там проверять,я не понимаю. В конце концов,я попросил оператора связать меня с отделом возвратов,а там уже оператор мне сказала следующее:"заказа находится на смене статуса", деньги будут отправлены в ближайшее время на вашу карту. Насколько я знаю, закон о возврате товара в интернет-магазин подразумевает возврат товара в течение 10 календарных дней. А тут по факту даже не возврат, а просто отмена заказа по причине недоставки в указанные сроки. Там же даже быстрее всё должно происходить, без всяких контролей качества,я же даже не прикасался к посылке. Что посоветуете делать в этой ситуации? Спасибо.
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (0)