Получение травмы в ресторане
Получение травмы в ресторане
Бесплатный
Вопрос уже решен
Ответов: 3
здравствуйте. у меня вопрос. сидела в ресторане, начала вставать со стула подскользнулась и упала на стеклянную дверь, получила глубокий порез подмышечной впадины. администрация вызвала охрану, но не вызвала скорую, первую мед.помощь оказывали отдыхающие. чтобы уехать в приемный покой я заплатила за разбитую дверь 25.000. вопрос - по ТБ разрешено ли в ресторанах дверь с матовым стеклом,не должно ли стекло быть безопасным? и как мне подать в суд, если я вижу, что подскользнулась, а администрация утверждает, что у меня ноги подкосились от употребления алкоголя и они ни причем?
Выбранные победители (3)
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (3)
Плясунов Константин, 19.08.2018 21:25 Эксперт портала
Здравствуйте.
Подавайте претензию и потом в суд ст.46 Конституции РФ. Можете взыскать компенсацию по ст.1064 ГК РФ и моральный вред ст.128,151 ГК РФ.
Подавайте претензию и потом в суд ст.46 Конституции РФ. Можете взыскать компенсацию по ст.1064 ГК РФ и моральный вред ст.128,151 ГК РФ.
Иван, 19.08.2018 16:09 Эксперт портала
Уважаемая Жанна.
Согласно п. 3.49 СНиП 2.08.02-89 "Общественные здания и сооружения", при выборе покрытия полов в предприятиях общего типа с самообслуживанием наряду с эстетическими требованиями следует учитывать эксплуатационные качества, такие, как износостойкость материалов, а для помещений с прямым выходом на улицу и водостойкость. В местах наибольшей интенсивности потоков посетителей ресурс износа покрытий должен в 4 раза превосходить остальной пол. Нескользкость покрытий важна в проходах у раздач и главных проходах. Коэффициент противоскольжения о кожу в этих местах должен быть не менее 0,2. Здесь противопоказаны полированные каменные, гладкие керамические и другие материалы с аналогичными свойствами.
В обеденном зале рисунок пола должен восприниматься целиком при любой расстановке мебели; поэтому при орнаментальном рисунке он должен быть многократно повторен без ярко выраженных акцентов. Создавая рисунок пола, следует помнить о его значении в определении масштабности помещений (мелкий рисунок - зрительно увеличивает помещение, крупный - уменьшает).
В кафе и ресторанах, совмещающих функции питания и отдыха, к покрытию полов предъявляются иные требования - бесшумность, звукопоглощающая способность, теплоустойчивость. В помещениях, используемых днем для самообслуживания, материалы должны быть износостойки.
В обеденных залах ресторанов можно использовать ворсовые износостойкие ковровые покрытия с невысоким ворсом. Рационально применять тафтинговые петлевые ковры с содержанием не менее 50% синтетических волокон. У входов в залы и раздаточные требуются более износостойкие покрытия по аналогии со столовыми. Для покрытия пола танцевальных площадок рекомендуется паркет или твердый мрамор. В залах большой вместимости практикуется применение паркета, на который в проходах кладут ковровые дорожки.
Кроме того. В соответствии со ст. 1095 ГК РФ и ФЗ РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу гражданина либо имуществу юридического лица вследствие конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара, работы или услуги, а также вследствие недостоверной или недостаточной информации о товаре (работе, услуге), подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара, лицом, выполнившим работу или оказавшим услугу (исполнителем), независимо от их вины и от того, состоял потерпевший с ними в договорных отношениях или нет.
Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются лишь в случаях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги) в потребительских целях, а не для использования в предпринимательской деятельности.
Согласно п. 3.49 СНиП 2.08.02-89 "Общественные здания и сооружения", при выборе покрытия полов в предприятиях общего типа с самообслуживанием наряду с эстетическими требованиями следует учитывать эксплуатационные качества, такие, как износостойкость материалов, а для помещений с прямым выходом на улицу и водостойкость. В местах наибольшей интенсивности потоков посетителей ресурс износа покрытий должен в 4 раза превосходить остальной пол. Нескользкость покрытий важна в проходах у раздач и главных проходах. Коэффициент противоскольжения о кожу в этих местах должен быть не менее 0,2. Здесь противопоказаны полированные каменные, гладкие керамические и другие материалы с аналогичными свойствами.
В обеденном зале рисунок пола должен восприниматься целиком при любой расстановке мебели; поэтому при орнаментальном рисунке он должен быть многократно повторен без ярко выраженных акцентов. Создавая рисунок пола, следует помнить о его значении в определении масштабности помещений (мелкий рисунок - зрительно увеличивает помещение, крупный - уменьшает).
В кафе и ресторанах, совмещающих функции питания и отдыха, к покрытию полов предъявляются иные требования - бесшумность, звукопоглощающая способность, теплоустойчивость. В помещениях, используемых днем для самообслуживания, материалы должны быть износостойки.
В обеденных залах ресторанов можно использовать ворсовые износостойкие ковровые покрытия с невысоким ворсом. Рационально применять тафтинговые петлевые ковры с содержанием не менее 50% синтетических волокон. У входов в залы и раздаточные требуются более износостойкие покрытия по аналогии со столовыми. Для покрытия пола танцевальных площадок рекомендуется паркет или твердый мрамор. В залах большой вместимости практикуется применение паркета, на который в проходах кладут ковровые дорожки.
Кроме того. В соответствии со ст. 1095 ГК РФ и ФЗ РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу гражданина либо имуществу юридического лица вследствие конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара, работы или услуги, а также вследствие недостоверной или недостаточной информации о товаре (работе, услуге), подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара, лицом, выполнившим работу или оказавшим услугу (исполнителем), независимо от их вины и от того, состоял потерпевший с ними в договорных отношениях или нет.
Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются лишь в случаях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги) в потребительских целях, а не для использования в предпринимательской деятельности.
Панфилов Анатолий , 19.08.2018 15:44 Эксперт портала
ПОдать претензию о возврате средств и компенсации мор вреда.
Затем иск в суд.
Затем иск в суд.
Панфилов Анатолий , 08.04.2020 16:03
Иван, 08.04.2020 16:03
Плясунов Константин, 08.04.2020 16:03