Ростелеком
Ростелеком
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?...
Проживаем в г. Калуге (Калужская область), есть стационарный домашний телефон (провайдер Ростелеком)
24 апреля этого года ходили в филиал Ростелекома, который находится в нашем городе, чтобы перейти на другой тариф. У нас по двум адресам есть домашний телефон. И там, и там пытались изменить тарифный план с 550 р./мес на 180 руб./мес. (К сожалению, никакой бумаги на руках для подтверждения данной манипуляции нет, только то что перевели номер на другое имя, и факт того, что по другому адресу тариф был сменен)
В итоге: по одному адресу перевели, а по другому - нет. Мало того, еще и перестали приходить счета. И за каждый месяц набегало по 550 рублей.
Ходили в августе повторно и писали претензию, чтобы произвели перерасчет.
Нам было отказано в удовлетворительном ответе.
Далее в ноябре за долг было уплачено около 2500 рублей, а теперь в декабре приходит еще сумма на 2 тысячи!! Звонила в Ростелеком - спрашивала, что за 2 тысячи. На что получила ответ, что это пени за долг: за каждый день 1 процент от суммы долга. При этом ранее нигде сумма пени не указывалась!!!
Подскажите, пожалуйста, можно ли что-то сделать в этой ситуации?
Интересует обе суммы, и можно ли с ними что-то сделать: и за период с апреля по ноябрь по 550 руб./мес., и за пени...
Очень много денег теряется с этим Ростелекомом. И нервов... :(
Домрачев Сергей, 30.01.2018 00:50
Сафронов Георгий, 30.01.2018 00:50
Пушкин Александр, 30.01.2018 00:50