Как быть в данной ситуации? ?
Как быть в данной ситуации? ?
Бесплатный
Вопрос уже решен
Ответов: 0
- Добрый день, купила в магазине ДНС телефон ходила около двух недель, после чего начала замечать деффект,глючила камера, включалась в районе 5минут,после чего выдовала ошибку приложения, фоткал и не сохранял фотографии.я обратилась с магазин где приняли телефон и отправили на экспертизу,после чего дефект необноружился и нам его прислали обратно, но телефон выдавал такие же деффекты,после чего я обратилась с требованием вернуть мне деньги за телефон,мне ответили что если дефект не обноружиться опять то деньги не вернут, да еще телефон относиться к сложно техническим устройствам поэтому никто деньги не вернет,после добавил что, если дефекты не обнаружены то те дни которые он был на экспертизе не считаються. Что делать в этой ситуации, правильно ли сказал продавец.
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (0)