Как быть в данной ситуации? ?

Как быть в данной ситуации? ?

Бесплатный Вопрос уже решен Ответов: 0
  • Добрый день, купила в магазине ДНС телефон ходила около двух недель, после чего начала замечать деффект,глючила камера, включалась в районе 5минут,после чего выдовала ошибку приложения, фоткал и не сохранял фотографии.я обратилась с магазин где приняли телефон и отправили на экспертизу,после чего дефект необноружился и нам его прислали обратно, но телефон выдавал такие же деффекты,после чего я обратилась с требованием вернуть мне деньги за телефон,мне ответили что если дефект не обноружиться опять то деньги не вернут, да еще телефон относиться к сложно техническим устройствам поэтому никто деньги не вернет,после добавил что, если дефекты не обнаружены то те дни которые он был на экспертизе не считаються. Что делать в этой ситуации, правильно ли сказал продавец.

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (0)

Пока нет комментариев

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Награды, благодарности, сертификаты портала

Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!