Права потребителя
Права потребителя
    
    
    
            
			Бесплатный        
    
        
          
                
                Вопрос уже решен
            
          
    
    
            
            Ответов: 5        
    
        
      
  
  Здравствуйте. У меня возник вопрос. Я приобрела товар через интернет-магазин,и он мне не подошёл.Я захотела его вернуть. Я позвонила в эту организацию, и мне сказали выслать доказательства (в виде фотографии),которые свидетельствуют о том,что он не подходит. Я отослала. Некоторое время ответа не было,я решила позвонить ,мне ответили,что мол они разбираются с данной проблемой,и надо ждать. Но вот прошло уже достаточно большое количество времени ,и они до сих пор не ответили. Что делать в такой ситуации? И могут ли они мне отказать в возврате товара, основываясь на кодекс потребителя,где оговаривается,что возврат возможен только в первые 14 дней?
Выбранные победители (4)
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (4)
Пушкин Александр, 16.12.2017 22:00 Эксперт портала
						Здравствуйте, полагаю Вам следует с сопроводительным письмом отправить товар продавцу, указывая в письме, что в 14-дневный срок Вы заявили о том, что товар не подошел и выслали доказательства (оплата возврата ложиться на Вас). Далее  в письменном виде Вам следует предъявить продавцу претензию о возврате денег за товар и приложить копию чеков об отправке товара продавцу и сопроводительного письма. Через 10 дней после получения претензии продавцом, если от продавца так и не поступит денег - обращайтесь в суд. Удачи Вам.                    
                    
					
					                    
                Сафронов Георгий, 16.12.2017 13:31
						все  фиксируйте письменно                    
                    
					
					                    
                Домрачев Сергей, 14.12.2017 17:38 Эксперт портала
						Здравствуйте. Пишите письменную претензию. Если откажу - в суд.                    
                    
					
					                    
                Бурыкин Эдуард , 14.12.2017 14:40 Эксперт портала
						Если вы первый раз обратились в течении 14 дней после получения (!!!) товара и отослали им фотографии, то это уже считается, что вы вложились в 14-дневный срок о предъявлении претензии.
Сейчас отпрвьте им уже письменную Претензию и требуйте возрата денег и приема это товара назад.
В противном случа, укажите им, вы подадите в суд.
                    
					
					                        Сейчас отпрвьте им уже письменную Претензию и требуйте возрата денег и приема это товара назад.
В противном случа, укажите им, вы подадите в суд.
Алина, 14.12.2017 14:42
																		Спасибо!                                
                                
                                
                            
            
            
                    
                    
                    
                    
			
      
            
            
            
            
Бурыкин Эдуард , 30.01.2018 00:50
Домрачев Сергей, 30.01.2018 00:50
Сафронов Георгий, 30.01.2018 00:50
Пушкин Александр, 30.01.2018 00:50