Клиент обвиняет сервис-центр в подмене комплектующих ноутбука.

Клиент обвиняет сервис-центр в подмене комплектующих ноутбука.

Бесплатный Вопрос уже решен Ответов: 1

Клиент принес ноутбук на ремонт, через две недели сервис-центр озвучил стоимость ремонта, клиент отказался и забрал ноутбук обратно. Через 1,5 года он приходит опять, обвиняет сервис-центр в подмене жесткого диска на диск меньшего объема и требует деньги в размере полной стоимости жесткого диска. Характеристики ноутбука не фиксировались, клиент указывает на заводские характеристики ноутбука, где указано, что жесткий диск был большего объема. Если клиент предоставит документы, подтверждающие покупку ноутбука, где указаны его характеристики, или приведет показания свидетелей, может ли это считаться доказательством правоты клиента? Ведь прошло 1,5 года и сервис-центр уже утилизировал акты приемки и выдачи за тот период. Неизвестно в каких сервис-центрах этот ноутбук ещё побывал. Есть ли шансы у клиента добиться того, чего он хочет?

Выбранные победители (1)

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (1)

Яковлев Владислав, 17.09.2018 00:56 Эксперт портала

Добрый вечер.

Полагаю, что шансов не много, поскольку с момента обращения прошло значительное время, за которое произвести замену диска мог кто угодно, в том числе и сам клиент. К тому же после получения ноутбука из сервиса факт подмены мог быть выявлен сразу.

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Награды, благодарности, сертификаты портала

Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!