Вернуть деньги за покупку бракованного моб.телефона

Вернуть деньги за покупку бракованного моб.телефона

Стоимость: 79 руб Вопрос уже решен Ответов: 3

Доброго времени суток. Прошу помочь мне в вопросе по потребительскому спору. Купили смартфон в салоне Евросеть, но когда пришли домой то обнаружили, что телефон неисправен. Отнесли в магазин, нам сказали, что до вечера всё решат и перезвонят. Вместо этого без нашего ведома отправили его на экспертизу. Мы составили претензию на возвращение средств за покупку в течении 10 дней. Претензию приняли, но сегодня спустя истичения 10 дней нам денег не вернули, сославшись на неведомый мне закон, по которому они имеют право не возвращать мне деньги за телефон по моей претензии до истечения 21 дня на проверку. Имеют ли они на это право? И почему они без нашего ведома отдали телефон на экспертизу? Стоит ещё учесть, что на время этой экспертизы они были обязаны предоставить временную замену купленного нами телефона, с теми же характеристиками, что и покупаемый, но они этого не сделали, сославшись на то, что у них нет замены и единственно, что они могут сделать, так это дать временно старый кнопочный телефон вместо смартфона. Будте любезны, разъясните, кто прав, кто виноват. И что нам делать. Заранее благодарю.

Выбранные победители (3)

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (3)

Морозов Игорь, 09.01.2018 23:18 Эксперт портала

Да.
Проверка товара составляет не 21 день, а 45 суток.
Смартфон Вам зачем?
Вы же купили телефон для звонков и СМС?
Кнопочный удовлетворяет таким задачам.
Нужно было нанять юриста и он составил бы грамотную претензию.
Теперь поздно.
Ждите решения экспертизы, возможного ремонта.
Экономия на юристе всегда выходит боком.
Если человек взрослый, понимающий.

Администрация портала, 09.01.2018 22:41 Эксперт портала

Если Вам необходимо подготовить претензию продавцу опытным юристом, Вы можете просто создать задание в разделе "Открытые задания" указав там требование составить претензию и выбрать подходящего Вам юриста которые ее подготовит. Думаю что стоимость ее подготовки Вас приятно удивит. Удачи Вам...

Терновых Игорь, 09.01.2018 21:02

В соответствии со ст. 18, 20 ЗоЗПП - В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Определение недостатков - экспертным путём.
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!