Автоматическое присвоение статуса "Лучший ответ"

Автоматическое присвоение статуса "Лучший ответ"

Бесплатный Вопрос уже решен Ответов: 9

Сегодня был несколько удивлен массой уведомлений о лучших ответах. В частности обратил внимание на свой ответ, в котором мною лишь предлагалось Клиенту предоставить дополнительную информацию по его вопросу, т.е. по определению такой ответ не мог быть признан лучшим хотя бы в силу того, что фактически ответом не являлся.

Разобравшись в ситуации понял, что все ответы специалистов на ранее поставленные вопросы вероятно в автоматическом режиме признаны лучшими. Подобные акции без предварительной модерации, о чем я писал ранее на форуме, как минимум не серьезны, поскольку клиенты в ряде случаев обращаются к архивам ответов и видя факт признания такового лучшим могут последовать изложенным в нем советам, которые не всегда основаны на законе, а в ряде случаев вовсе являются вредными.

Более того, такой подход к делу будет "расхолаживать" самих специалистов, ведь для участия в рейтинге, и что самое важное, для распределения вознаграждения за предоставленный ответ, достаточно написать все что угодно. Рикошетом сей факт пройдет и по добросовестным специалистам, ибо зачем "лопатить" законодательство и судебную практику тратя свое время для того чтобы решить проблему Клиента, которые в большинстве случаев не оценивают свои вопросы денежным эквивалентом, когда можно просто что-нибудь написать "от балды" понимая, что в любом случае рейтинг будет повышен, а премия, в случае наличия таковой, будет распределена в равных долях.

Существует пользовательское соглашение в силу п.4.4 которого "В случае не выбора Клиентом лучшего ответа в течение суток с момента поступления последнего по счету ответа от Юристов внесенные Клиентом денежные средства в счет оплаты ответа на вопрос подлежат распределению между всеми ответившими на вопрос Юристами в равном размере.". Безусловно, необходимо разрешать вопрос в случае уклонения Клиента от оценки работы специалиста, однако уравнивать специалистов подобным образом без учета содержания данных ими ответов представляется не серьезным и подрывающим авторитет ресурса как в глазах добросовестных специалистов, так и клиентов в целом.

Обратите внимание, как только стали поступать сообщения о признании ответов лучшими, тут же в необработанные ранее опубликованные вопросы специалистами стали добавляться ответы )))

На мой взгляд сложившаяся ситуация значительно снизила ценность этого правового портала в сравнении с аналогичными ресурсами данной тематики.

Каково, Коллеги, Ваше видение сложившейся ситуации? )

Выбранные победители (5)

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (7)

Яковлев Владислав, 30.01.2018 15:16 Эксперт портала

По поставленному вопросу предлагаю следующее решение:

1. Автоматическое присвоение статуса "Лучший ответ" отключить, предоставив возможность Клиентам самостоятельно решать данный вопрос. Присвоение рейтинга за предоставленный ответ будет достаточной стимуляцией для специалистов в гонке за топовой позицией.

2. Применительно к распределению гонорара за платные вопросы, в случае отсутствия инициативы Клиента, передавать разрешение данного вопроса на рассмотрение созданной в рамках портала некой экспертной комиссии (Совета), для реализации чего предусмотреть:

а). При отсутствии активности Клиента по выбору лучшего ответа по истечению периода (например в течение суток, как это предусмотрено пользовательским соглашением), направлять в адрес последнего уведомление о необходимости разрешить данный вопрос. При отсутствии активности в течение последующего периода (например двух суток), передать решение данного вопроса на рассмотрение Совета.

б). Создать в рамках портала экспертный совет, для реализации вышеуказанной задачи, путем голосования зарегистрированных специалистов (например вынести на голосование первых 20-30 рейтинговых специалистов), с возможностью пересмотра в определенный период кандидатур.

в). Определиться с численным составом Совета (например 3-5).

г.) Период голосования обозначить в течение достаточного периода (например 10 дней), членов Совета утверждать по количеству голосов, отданных за кандидатуру другими специалистами.

д.) Поскольку члены Совета избираются из числа специалистов, которые также могут реализовать свое право на предоставление ответов на поставленные вопросы Клиентов, тем самым претендовать на получение вознаграждения, их ответы в целях объективности принятия решений не учитывать, однако предусмотреть выплату компенсации в процентном отношении от цены вопроса за участие в Совете.

Сафонов Владимир, 30.01.2018 13:02

Здравствуйте. У меня вот какая проблема. Около часа ночи на почту поступило 10 уведомлений о том, что мой баланс здесь изменен, изменение составил 0 рублей)). Зашел на сайт, здесь у меня 10 уведомлений о том, что мой ответ признан лучшим. Кликнув на "подробнне" увидел - "не возможно открыть страницу". Делаю вывод, что на сайте был какой-то глюк.

Морогин Николай, 14.03.2018 03:44

Этот глюк не просто глюк, он постоянен!Не первый раз такое происходит!Я например даже не вижу какой из моих ответов признан лучшим!

Зинуров Александр , 30.01.2018 12:50 Эксперт портала

Портал изначально создавался с честным и открытым рейтингом, что бы никто не мог его себе накрутить и каждый мог его проверить от куда начислен тот или иной рейтинг, при это очень важно что бы и ответы юристам были так же на уровне. Поэтому и распределения рейтинга юристам в зависимости от качества ответа так же важна. Но проблема в том что большинство клиентов не выбирают ответ который на их взгляд оказался лучшим. Однако распределить рейтинг все же необходимо. Какие будут предложения по этому поводу? Может быть тогда вообще не стоит распределять рейтинг автоматом как это было раньше? Или же должна быть модерация и выбирать лучший ответ самостоятельно советом, но ведь это тоже не совсем честно по отношению к юристу, клиент должен выбирать лучшего на мой взгляд. Какие могут быть предложения друзья?

Администрация портала, 30.01.2018 12:18 Эксперт портала

Сейчас Мы пытаемся активировать раздел открытые задания. Настраиваем рекламные компании - упрощаем форму подачи задания.

Мы очень хотим привлекать задания по типу: Составить иск, жалобу, претензию и т.е.

У нас реализована целая рабочая область в которой клиент и специалист могут вести переписку, прикладывать документы, проставлять задачи (контролировать их), закрывать проект по согласию обеих сторон и т.е.

Администрация портала, 30.01.2018 12:15 Эксперт портала

Владислав, Вы правы полностью. Ситуация такая что мы стараемся активно привлекать клиентов с юридической проблемой через разные рекламные компании. Очень часто люди приходят и задают вопрос на бесплатной основе. Мы всегда надеемся на то что клиент проявит желание задать платный вопрос используя различные триггеры призыва к действию. Рассказываем о плюсах платного вопроса и т.е.

Так вот очень хочется мотивировать Вас специалистов отвечать на бесплатные вопросы. В надежде что Вы сможете помочь клиенту и он обратится к Вам за дальнейшими консультациями-заданиями. К сожалению это происходит не так часто как хотелось бы.

Система как Вы указали ранее устроенна таким образом, что клиент выбирает лучший ответ. Тем самым происходит начисление рейтинга в профиль специалиста.

Владислав, что Вы могли бы порекомендовать? Ввести ручную модерацию платных вопросов?

Так же Вы поднимали отличную тему по поводу качества ответов.

Бурыкин Эдуард , 30.01.2018 12:11 Эксперт портала

Хм. Я сам с утра устал удалять целую кучу уведомлений.
Но, во-первых, я даже не проходил по ссылкам и не смотрел, что за ответы, что за вопросы.
Во-вторых, если уж до конца быть откровенным, меня сильно не заботит, какие ответы клиент признает лучшим. И признан мой ответ таковым или нет - даже не проверяю.
В-третьих, к уже отвеченным вопросам возвращаюсь только тогда, когда идет уточнение клиента или ко мне обращается коллега по этому вопросу.
В-четвертых, если клиент оплатил мои услуги - это для меня очень даже хорошо. Январь месяц прошел впустую. Этот и подобные сайты дают хоть какой-то заработок. А то вот за январь месяц мой доход составил всего 1 500. Даже смеяться как-то не хочется.

Зиганшина Лейсан, 30.01.2018 11:51 Эксперт портала

Полностью поддерживаю! некоторые так и пишут: полностью согласен с коллегой и всё на этом)))

Яковлев Владислав, 30.01.2018 12:06

В финале к этому и придет, и очень жаль, что ресурс с такой прекрасной реализацией будет "похерен" (

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!