Автоматическое присвоение статуса "Лучший ответ"
Автоматическое присвоение статуса "Лучший ответ"
Сегодня был несколько удивлен массой уведомлений о лучших ответах. В частности обратил внимание на свой ответ, в котором мною лишь предлагалось Клиенту предоставить дополнительную информацию по его вопросу, т.е. по определению такой ответ не мог быть признан лучшим хотя бы в силу того, что фактически ответом не являлся.
Разобравшись в ситуации понял, что все ответы специалистов на ранее поставленные вопросы вероятно в автоматическом режиме признаны лучшими. Подобные акции без предварительной модерации, о чем я писал ранее на форуме, как минимум не серьезны, поскольку клиенты в ряде случаев обращаются к архивам ответов и видя факт признания такового лучшим могут последовать изложенным в нем советам, которые не всегда основаны на законе, а в ряде случаев вовсе являются вредными.
Более того, такой подход к делу будет "расхолаживать" самих специалистов, ведь для участия в рейтинге, и что самое важное, для распределения вознаграждения за предоставленный ответ, достаточно написать все что угодно. Рикошетом сей факт пройдет и по добросовестным специалистам, ибо зачем "лопатить" законодательство и судебную практику тратя свое время для того чтобы решить проблему Клиента, которые в большинстве случаев не оценивают свои вопросы денежным эквивалентом, когда можно просто что-нибудь написать "от балды" понимая, что в любом случае рейтинг будет повышен, а премия, в случае наличия таковой, будет распределена в равных долях.
Существует пользовательское соглашение в силу п.4.4 которого "В случае не выбора Клиентом лучшего ответа в течение суток с момента поступления последнего по счету ответа от Юристов внесенные Клиентом денежные средства в счет оплаты ответа на вопрос подлежат распределению между всеми ответившими на вопрос Юристами в равном размере.". Безусловно, необходимо разрешать вопрос в случае уклонения Клиента от оценки работы специалиста, однако уравнивать специалистов подобным образом без учета содержания данных ими ответов представляется не серьезным и подрывающим авторитет ресурса как в глазах добросовестных специалистов, так и клиентов в целом.
Обратите внимание, как только стали поступать сообщения о признании ответов лучшими, тут же в необработанные ранее опубликованные вопросы специалистами стали добавляться ответы )))
На мой взгляд сложившаяся ситуация значительно снизила ценность этого правового портала в сравнении с аналогичными ресурсами данной тематики.
Каково, Коллеги, Ваше видение сложившейся ситуации? )
Выбранные победители (5)
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (7)
Яковлев Владислав, 30.01.2018 15:16 Эксперт портала
1. Автоматическое присвоение статуса "Лучший ответ" отключить, предоставив возможность Клиентам самостоятельно решать данный вопрос. Присвоение рейтинга за предоставленный ответ будет достаточной стимуляцией для специалистов в гонке за топовой позицией.
2. Применительно к распределению гонорара за платные вопросы, в случае отсутствия инициативы Клиента, передавать разрешение данного вопроса на рассмотрение созданной в рамках портала некой экспертной комиссии (Совета), для реализации чего предусмотреть:
а). При отсутствии активности Клиента по выбору лучшего ответа по истечению периода (например в течение суток, как это предусмотрено пользовательским соглашением), направлять в адрес последнего уведомление о необходимости разрешить данный вопрос. При отсутствии активности в течение последующего периода (например двух суток), передать решение данного вопроса на рассмотрение Совета.
б). Создать в рамках портала экспертный совет, для реализации вышеуказанной задачи, путем голосования зарегистрированных специалистов (например вынести на голосование первых 20-30 рейтинговых специалистов), с возможностью пересмотра в определенный период кандидатур.
в). Определиться с численным составом Совета (например 3-5).
г.) Период голосования обозначить в течение достаточного периода (например 10 дней), членов Совета утверждать по количеству голосов, отданных за кандидатуру другими специалистами.
д.) Поскольку члены Совета избираются из числа специалистов, которые также могут реализовать свое право на предоставление ответов на поставленные вопросы Клиентов, тем самым претендовать на получение вознаграждения, их ответы в целях объективности принятия решений не учитывать, однако предусмотреть выплату компенсации в процентном отношении от цены вопроса за участие в Совете.
Сафонов Владимир, 30.01.2018 13:02
Морогин Николай, 14.03.2018 03:44
Зинуров Александр , 30.01.2018 12:50 Эксперт портала
Администрация портала, 30.01.2018 12:18 Эксперт портала
Мы очень хотим привлекать задания по типу: Составить иск, жалобу, претензию и т.е.
У нас реализована целая рабочая область в которой клиент и специалист могут вести переписку, прикладывать документы, проставлять задачи (контролировать их), закрывать проект по согласию обеих сторон и т.е.
Администрация портала, 30.01.2018 12:15 Эксперт портала
Так вот очень хочется мотивировать Вас специалистов отвечать на бесплатные вопросы. В надежде что Вы сможете помочь клиенту и он обратится к Вам за дальнейшими консультациями-заданиями. К сожалению это происходит не так часто как хотелось бы.
Система как Вы указали ранее устроенна таким образом, что клиент выбирает лучший ответ. Тем самым происходит начисление рейтинга в профиль специалиста.
Владислав, что Вы могли бы порекомендовать? Ввести ручную модерацию платных вопросов?
Так же Вы поднимали отличную тему по поводу качества ответов.
Бурыкин Эдуард , 30.01.2018 12:11 Эксперт портала
Но, во-первых, я даже не проходил по ссылкам и не смотрел, что за ответы, что за вопросы.
Во-вторых, если уж до конца быть откровенным, меня сильно не заботит, какие ответы клиент признает лучшим. И признан мой ответ таковым или нет - даже не проверяю.
В-третьих, к уже отвеченным вопросам возвращаюсь только тогда, когда идет уточнение клиента или ко мне обращается коллега по этому вопросу.
В-четвертых, если клиент оплатил мои услуги - это для меня очень даже хорошо. Январь месяц прошел впустую. Этот и подобные сайты дают хоть какой-то заработок. А то вот за январь месяц мой доход составил всего 1 500. Даже смеяться как-то не хочется.
Зиганшина Лейсан, 02.02.2018 14:58
Бурыкин Эдуард , 02.02.2018 14:58
Администрация портала, 02.02.2018 14:58
Зинуров Александр , 02.02.2018 14:58
Сафонов Владимир, 02.02.2018 14:58