Некачественный товар

Некачественный товар

Бесплатный Вопрос уже решен Ответов: 2

Здравствуйте! Купили кольцо в конце декабря 2017 года. Подарил в январе, при первой использовании обнаружили, что одна из трех ножек крепления камня царапает и рвет вещи. Позвонил в магазин, где вежливо сообщили, что можете принести кольцо. Принесли, продавцы посмотрели, убедились, что царапает, приняли его для проверки качества в течение 21 рабочего дня.21.01.18 получаем смс, что изделие проверку качества прошло, обмен одобрен. Приходим в магазин, где нам оформили новый заказ, сделали продавцы сами предоплату по своей процедуре, а остаток средств 6892,00 внесли на подарочную карту и передали нам. 05.02.18 получили смс от магазина, что заказ собран. 07.02.18 в магазине при осмотре изделия обнаружили сходный недостаток, как и в первый раз. От покупки кольца отказались и написали заявление на возврат денежных средств, продавцы заверили, что проблем не будет и через 1-2 дня мы перезвоним. Однако 09.02.18 мне перезвонили и сообщили, что могут вернуть деньги только на подарочный сертификат и никак иначе, а первоначальный обмен нам сделали только из-за лояльности, а этот якобы недостаток в креплении производственная особенность. Разговаривал потом по телефону с руководителем магазина на повышенных тонах, но результата пока нет. Потом звонил на горячую линию и оставил устную претензию. Потом позвонили вечером из магазина и сказали, что от меня требуется письменная претензия, на что я ответил, что писать не буду, так как составил ее в устной форме. Каковы перспективы??? Какие мои дальнейшие действия???

Прикрепленные файлы и документы

# Название файла Описание Уровень доступа Стоимость доступа Скачать
1 Здравствуйте.docx без описания Для всех Бесплатно

Выбранные победители (2)

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (2)

Данилова Алёна, 11.02.2018 17:02 Эксперт портала

Здравствуйте! Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества возврат и обмен которых на аналогичный товар невозможен, находится в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) и ознакомившись с ним, имеется пункт ювелирные украшения.
То есть мы делаем первый вывод! Если вы купили в ювелирном магазине кольцо, и оно без дефектов и полностью надлежащего качества, то обменять его или вернуть вы не сможете.
Если кольцо имеет брак, то согласно пункту 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей» покупатель имеет право:
Требовать от продавца устранения недостатков товара за его счет;
Обменять товар на аналогичный товар другой марки (модели артикула);
Обменять на точно такой же товар надлежащего качества, точно такой же марки (модели, артикула);
Требовать от продавца возмещения расходов на устранение недостатков, если потребитель устранил их за свой счет;
Требовать расторжения договора купли продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
В этом случае вы можете требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы, для этого вы приходите в магазин пишите заявление, составляете акт передачи товара с указанными недостатками на момент передачи товара, после написания заявления на возврат, вам в течение 10 дней должны будут вернуть деньги, если будет отказ, то обращайтесь в суд.

Яковлев Владислав, 10.02.2018 16:17 Эксперт портала

Добрый вечер.

Существует процедура защиты прав потребителей, к коей как раз относится подача письменной претензии, которой по существу Вы выражаете неудовлетворение товаром. Устная претензия никакого правового значения не имеет и по существу в отсутствие документального оформления, магазин может просто сослаться, что никаких претензий предъявлено не было.

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!