Возврат обуви в магазин
Возврат обуви в магазин
Я приобрел обувь у ИП 25 числа, пришел домой померил, походил немного, и ступне стало комфортно, я пришел на следующий день что бы вернуть или поменять обувь. Продавец сказала ну так и должно быть они растянуться и будет комфортно, я еще один день прошел, но результат остался тот же. я пришел вновь, продовец сказала что данная обувь была единственная, мне предложили другую, но другие мне не нравились, по этому я попросил вернуть средства на счет (оплата осуществлялась электронно). Последовал отказ, и она попросила написать заявление, я его написал с шапкой, расписав полностью ситуацию в двух экземпляров, с просьбой вернуть средства. Указал свои данные телефон, звонка нет, обувь у меня, заявление они рассматривают в течении 30 дней. Правомерно ли? ждать так долго уже прошло, включая праздничные дни с момента написания заявления 12 дней. Какие действия необходимо предпринять, либо обратиться к ней и оформить досудебную претензию (Или достаточно заявления)
Выбранные победители (1)
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (1)
Кузьмина Александра, 13.03.2018 09:42
Вы правильно размышляете: пишите претензию (в 2 экземплярах) и предъявляйте. Обязательно просите проставить отметку о принятии претензии на Вашем экземпляре (дата, должность, ФИО с расшифровкой и подпись). Любые претензии потребителей (без проведения экспертизы) должны быть рассмотрены в 10-дневный срок.
Кузьмина Александра, 08.04.2020 16:03