Защита прав потребителя
Защита прав потребителя
Бесплатный
Вопрос уже решен
Ответов: 5
Я приобрела вещь через интернет с доставкой. Она мне не подошла по размеру и цвету. Я оформила возврат (заявление) и отправила вещь обратно. У меня ее не приняли и деньги возвращать не хотят, обосновывая тем, что она поношена уже. Я вещь примерила и сразу убрала, не носила совсем. Она мне изначально пришла в рваной и заклеянной скотчем упаковке, тоесть могла испачкаться при транспортировке. Что делать? Есть ли у меня шанс вернуть деньги?
Прикрепленные файлы и документы
Выбранные победители (3)
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (3)
Николаева Валерия, 05.12.2017 19:15
1. провести товароведческую экспертизу. 2 обратиться в суд.
Пушкин Александр, 05.12.2017 17:00 Эксперт портала
Здравствуйте, полагаю Вам стоит оформить продавцу претензию, а через 10 дней, в случае отсутствия реагирования, обратиться в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Дегтярев Алексей, 05.12.2017 16:30
Добрый день!
При получении товара вы указали, что упаковка была повреждена? В какой срок с момента получения товара Вы написали заявление о возврате? Из вашего вопроса не понятно - что за вещь была вами приобретена
При получении товара вы указали, что упаковка была повреждена? В какой срок с момента получения товара Вы написали заявление о возврате? Из вашего вопроса не понятно - что за вещь была вами приобретена
Анастасия , 05.12.2017 19:15
Про повреждённую упаковку я не сообщила. Это пуховик. Заявление о возврате было написано через день после получения товара.
Дегтярев Алексей, 06.12.2017 06:25
Анастасия , Спасибо за разъяснения.
Закон "О защите прав потребителей", статья 25 предусматривает, что Вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обязательно потребуйте, чтобы Вам письменно ответили на ваше заявление о возврате товара.
Напишите претензию продавцу, если будет отказ - тогда только в судебном порядке вы сможете решить свой вопрос.
Шанс вернуть деньги есть, но на мой взгляд, шансы эти в вашем случае невелики.
Удачи!
Закон "О защите прав потребителей", статья 25 предусматривает, что Вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обязательно потребуйте, чтобы Вам письменно ответили на ваше заявление о возврате товара.
Напишите претензию продавцу, если будет отказ - тогда только в судебном порядке вы сможете решить свой вопрос.
Шанс вернуть деньги есть, но на мой взгляд, шансы эти в вашем случае невелики.
Удачи!
Дегтярев Алексей, 30.01.2018 00:50
Пушкин Александр, 30.01.2018 00:50
Николаева Валерия, 30.01.2018 00:50