здравствуйте,помогите мне,не знаю что делать, заказала у онлайн-магазина вещи через ватсап,мне отвечали,написали когда придут вещи,они сообщат, далее игнор,позже написали ,что 1т вещь пришла из 3,теперь вообще не выходят на связь

здравствуйте,помогите мне,не знаю что делать, заказала у онлайн-магазина вещи через ватсап,мне отвечали,написали когда придут вещи,они сообщат, далее игнор,позже написали ,что 1т вещь пришла из 3,теперь вообще не выходят на связь

Бесплатный Вопрос уже решен Ответов: 1

здравствуйте,помогите мне,не знаю что делать, заказала у онлайн-магазина вещи через ватсап,мне отвечали,написали когда придут вещи,они сообщат, далее игнор,позже написали ,что 1т вещь пришла из 3,теперь вообще не выходят на связь

Выбранные победители (1)

Светлана, 08.04.2020 16:04

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (1)

Светлана, 15.06.2019 15:43

Если покупателя обманули – продали некачественный товар, не привезли товар, не вернули деньги, тогда клиент интернет-магазина должен принять все необходимые меры, чтобы наказать сомнительный интернет-ресурс, вернуть свои деньги за некачественный или не привезенный товар. Для начала нужно связаться с тем продавцом интернет-магазина, кто обслуживал клиента. Следует объяснить ему ситуацию, рассказать, чем покупатель остался недоволен. Возможно, продавец сам что-то напутал. Тогда он должен все исправить. Если же продавец игнорирует общение с покупателем или говорит, что он ничего не знает, что товар был отправлен, а почему он не пришел, он не в курсе, тогда нужно идти дальше – писать жалобу на конкретного сотрудника. Если в интернет-магазине есть соответствующая графа – «Прием жалоб клиентов», тогда нужно написать сообщение, чтобы администрация магазина прочла заявление и перезвонила, попыталась исправить ситуацию.
Если интернет-магазин изначально выбрал схему обмана, то есть никто даже не думал отправлять товар, а любые попытки связаться с администрацией магазина заканчивались провалом, тогда нужно в срочном порядке обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве.
Если полиция отказывается принимать заявление либо медлит с оглашением результатов проведения расследования, а может и вовсе не спешит рассматривать заявление, тогда заявитель должен идти дальше. Он имеет право обратиться в прокуратуру, Роспотребнадзор или в суд. Однако в эти инстанции он должен обращаться только в том случае, если ни магазин, ни полиция не оказывает помощи покупателю, не разбирается в ситуации, отказывается или игнорирует любые его просьбы в решении проблемной ситуации.
Для того чтобы доказать факт перечисления денег за купленный товар, который не соответствует заявленному качеству либо же товар вообще не пришел, покупателю необходимо подготовить письменные доказательства. Это могут быть чеки, квитанции о переводе денег.

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!