порядок приема обращений граждан
порядок приема обращений граждан
Бесплатный
Вопрос уже решен
Ответов: 3
Добрый день! При подаче заявления собственником жилья в управляющую организацию посредством электронной почты, имеет ли право УО отказать в рассмотрении такого обращения по причине отсутствия на заявлении подписи собственника, отнеся его к разряду анонимного, при условии, что в шапке заявления указаны ФИО заявителя, домашний адрес и телефон. Какими нормативно-правовыми актами регулируется данный вопрос? Благодарю за ответ. С уважением, Мария.
Выбранные победители (1)
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (2)
волонтер: Минакова Татьяна, 19.03.2020 09:50 Эксперт портала
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;(пп.4 п.1 Статьи 10 Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
волонтер: Минакова Татьяна, 18.03.2020 12:33 Эксперт портала
п.1 статья 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если обращение не соответствует требованиям статьи 7 данного закона
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
На основании п.1 ст. 11 ФЗ №59 ответ на обращение не дается.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если обращение не соответствует требованиям статьи 7 данного закона
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
На основании п.1 ст. 11 ФЗ №59 ответ на обращение не дается.
Мария, 18.03.2020 15:55
В тексте вопроса было указано, что обращение подавалось не в письменной, а в электронной форме. Согласно п.3 ст.7 ФЗ №59-ФЗ гражданин не обязан ставить личную подпись или использовать электронную подпись. Более того, при данной форме обращения у гражданина есть выбор получить ответ по электронной почте или в форме письменного ответа. Не означает ли это, что действия управляющей компании противоречат Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»?
волонтер: Минакова Татьяна, 08.04.2020 16:05