Добрый день, заблокировали мою учетную запись в Сбербанк онлайн. Пришло письмо с ..
Добрый день, заблокировали мою учетную запись в Сбербанк онлайн. Пришло письмо с ..
Добрый день, заблокировали мою учетную запись в Сбербанк онлайн.
Пришло письмо с требованиями представить письменные пояснения об источнике поступления/происхождения денежных средств по операции(ям)/экономическом смысле проводимых операций:—по счету(ам) No *******, ********, *******—за период c **.**.2020 по **.**.2020. А также документы (при их наличии), подтверждающие источник(и) поступления/ происхождения указанных выше денежных средств, документы, подтверждающие регулярные зачисления денежных средств от различных ФЛ2 НДФЛ,3НДФЛ.
Дело в том, что операций в Сбербанк онлайн у меня действительно много. У меня нет ИП, я просто перепродаю игровые предметы в онлайн-игре. Насколько такой ответ будет адекватным или это обречено на провал?
Чем грозит клиенту отказ в банковском обслуживании по закону 115-ФЗ? Если банк отказал в обслуживании, то клиент
- не сможет открывать новые счета и вклады, получать новые банковские карты, в том числе перевыпущенные;
- действующие карты клиента останутся заблокированными;
- клиент не сможет пользоваться Сбербанк Онлайн;
- все операции по счетам клиент сможет проводить только в офисе банка;
- операции на крупные суммы клиент сможет проводить только по согласованию с банком;
- могут возникнуть проблемы при открытии счетов и карт в других банках.
Заранее большое спасибо!
Асцатрян Николай, 18.12.2020 14:49 Эксперт портала