В магазине купил тумбу и раковину 9 октября 2017г и оплатил стоимость покупки 100%. Обещали привезти 19 октября 2017г но не чего не привезли до сих пор, а уже 08 ноября 2017. Директор через раз выходит на связь, деньги возвращать не хочет просит подождат

В магазине купил тумбу и раковину 9 октября 2017г и оплатил стоимость покупки 100%. Обещали привезти 19 октября 2017г но не чего не привезли до сих пор, а уже 08 ноября 2017. Директор через раз выходит на связь, деньги возвращать не хочет просит подождат

Бесплатный Вопрос уже решен Ответов: 5
В магазине купил тумбу и раковину 9 октября 2017г и оплатил стоимость покупки 100%. Обещали привезти 19 октября 2017г но не чего не привезли до сих пор, а уже 08 ноября 2017. Директор через раз выходит на связь, деньги возвращать не хочет просит подождать товар. Что делать? Как и кому написать заявление?

Выбранные победители (5)

Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте

Ответы на вопрос (5)

Данилова Алёна, 09.11.2017 13:10 Эксперт портала

Здравствуйте! Сначала пишем претензию в магазин, если не привозят. Согласно закону о защите прав потребителей обращаемся в суд, такие иски госпошлиной не облагаются.

Домрачев Сергей, 08.11.2017 20:38 Эксперт портала

Здравствуйте, Максим! Согласно ст. 23.1. Закона о защите прав потребителей в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Поэтому Вам следует написать претензию к продавцу, а потом идти в суд.

Архипов Антон, 08.11.2017 20:33

Добрый день!

В связи с нарушением оговоренного срока доставки предварительно оплаченного товара, Вы имеете право обратиться к Продавцу с письменной претензией, в которой установить новый (предельный) срок доставки товара, а так же потребовать в добровольном порядке выплатить Вам неустойку в соответствии с ч. 3 ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей" в размере 0,5% от размера предварительной оплаты товара (в Вашем случае 100% от стоимости товара).
Если в установленный Вами новый срок товар доставлен не будет, и не будет выплачена неустойка, Вы имеете право обратиться в суд с иском, в котором заменить требование о новом сроке на возврат уплаченных денежных средств, так же заявить требование о взыскании неустойки и компенсации морального вреда. Помимо заявленных требований суд, при их удовлетворении, взыщет в Вашу пользу с продавца штраф в соответствии с ч. 6 ст. 13 Закона "О защите прав потребителей" в размере 50% от взысканных денежных средств.
Для получения более подробной информации обращайтесь по указанным контактам:
+79776157599 или ant.arkhipoff@yandex.ru

Тихонов Борис , 08.11.2017 15:25

Подавайте в магазин письменную претензию. В соответствии с Законом от от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (статья 23.1) вы имеете право потребовать передачи оплаченного товара в установленный вами новый срок либо возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Кроме того, вы вправе потребовать возмещения убытков, причиненных вамвследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Этой же статьей предусмотрено, что в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара, за каждый день просрочки, вы можете требовать уплатить вам неустойку (пени) в размере 0,5% суммы предварительной оплаты товара.

Соболева Наталья, 08.11.2017 15:19

Здравствуйте, Максим.
В данном случае Вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата оплаченных денежных средств. Для этого Вам необходимо обратиться к Продавцу с претензией. Одновременно Вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия недобросовестного Продавца, что возможно приведет к скорейшему разрешению спора

Мы в социальных сетях


* Instagram запрещен в России

Наши партнеры









Наш адрес

г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, д.10 стр. 8 этаж 4 офис 417

Поделитесь ссылкой с друзьями!