Без названия
Без названия
Доброго времени суток. Мой оператор мобильной сети с мая 2018 г. убрал с обслуживания несколько важных услуг. Объясню подробней: компания, с которой был заключен договор на тарифный план (примерно в 2016 г.), а, соответственно,на подключение ряда услуг, перепродала свою компанию другому оператору. Со старым оператором был заключен договор, где ВОЗМОЖНО! было прописано, что изменение тарифного плана возможно без уведомления абонента по смс, либо другого способа. Особо важным уведомлением они считали публикацию на своем сайте. Таковая присутствует на сайте новой компании, но самостоятельно я ее не нашла, удалось посмотреть только пользователей стороннего форума. Проблема, собственно, в чем: при отрицательном балансе (или, как пишут абоненты этого же оператора на форумах, при плюсовом менее 5 рублей), мне недоступны услуги: 1) Определитель номера (хотя до сих пор эта услуга по данным их сайта считается "бесплатной и не требующей подключения"; 2) мне также недоступны вызовы на мой нефедеральный (городской) номер (хотя городской номер предоставляет третий оператор, и это основная причина неперехода к стороннему оператору), 3) интернет (с этим проблем нет, все понятно, вроде). Вопрос следующий: на какие нормы закона мне опираться при написании претензии?
Прикрепленные файлы и документы
# | Название файла | Описание | Уровень доступа | Стоимость доступа | Скачать |
1 | Безымянный.png | без описания | Для всех | Бесплатно |
Выбранные победители (1)
Вы сможете оставить комментарий только после авторизации на сайте
Ответы на вопрос (1)
Яковлев Владислав, 02.06.2018 00:13 Эксперт портала
В силу ст.62 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" защита прав пользователей услугами связи при оказании услуг электросвязи и почтовой связи, гарантии получения этих услуг связи надлежащего качества, право на получение необходимой и достоверной информации об услугах связи и об операторах связи, основания, размер и порядок возмещения ущерба в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, возникающих из договора об оказании услуг связи, а также механизм реализации прав пользователей услугами связи определяется настоящим Федеральным законом, гражданским законодательством, законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей и издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Т.е. круг законодательства определен, это ФЗ "О связи", Гражданский кодекс РФ, Закон о защите прав потребителей, их использование зависит от предъявляемых требований.
Яковлев Владислав, 12.07.2018 08:14